Война за время. Почему русские танки не в Киеве
В чём нынешний киевский режим по-настоящему преуспел, так это в непростой науке «траблмейкерства». Проблемы всем окружающим, включая Российскую Федерацию, они и вправду научились вполне себе реальные создавать.
Не ответить на подобного рода провокации Россия просто не может: не позволяет статус державы. Но и «настоящий», «заслуженный» ответ так же не сильно желателен, и вовсе не потому, что «возмутится весь остальной мир».
«Остальному миру» сейчас несколько не до того, чтобы ковыряться в безнадежных проблемах этой несчастной территории, ценность которой сейчас больше всего напоминает занимательный процесс добывания шерсти с кота: воплей много, а профит невелик. Поэтому «поддержка остального мира» будет, безусловно, весьма бурной, но по преимуществу исключительно медийной. Ну, может, введут еще каких «дополнительных санкций» года на два-три, нам, в общем-то, уже как бы и не привыкать.
Неприятно, конечно. Но уже далеко не так, как было «в начале процесса», который и для наших «западных партнеров» не бесконечен. То, что они могли сделать более-менее безболезненно для себя, они уже сделали, а делать себе слишком больно – это не тот вопрос, ради которого можно как бы по-настоящему пострадать.
Ну, а что из себя по замысловатой боеспособности представляют «могучие ВСУ» легко можно понять по аналогии с присоединением Крыма. Где те же части ВСУ, причём едва ли не лучшие «территории 404» по боеспособности, находились еще в неразобранном, как на сегодняшний день, состоянии. Включая, кстати, еще тогда имевшую место быть боевую авиацию и даже несколько хреновеньких, но все же боевых кораблей.
Так вот, если я правильно помню, то главный вопрос, мучивший тогда украинскую армию, состоял в единственной дилемме: сначала дать по тапкам или сразу идти проситься на службу к клятому агрессору. Иных вариантов не существовало даже на этапе рассмотрения вероятных сценариев, и это было более чем разумно.
Тут дело в другом.